Аутизм — аномалия психического развития

Анонс! На Youtube-канале «Возможности гипноза», который ведут наши уважаемые коллеги из Центра «Ценис», появился новый видеоролик, посвященный исследованию аномалии психического развития — аутизма. В данном ролике содержится сенсационная информация, полученная в состоянии гипно-транса.

Сенсационная информация об Аутизме, полученная в гипнотрансе!

Ниже приведены ссылки на видеоматериалы по этой тематике:

  1. Центр «Ценис». Выступление на конференции по аутизму
  2. Видеозапись онлайн конференции по аутизму
  3. Аутизм. Видеоролики по теме данной проблемы

Следите за новостями на портале. Впереди нас ждет еще много интересных и познавательных роликов!

Total Page Visits: 861 - Today Page Visits: 2

Аутизм — аномалия психического развития: 6 комментариев

  1. Обращают на себя внимание отсутствие эмоционального резонанса на окружающую ситуацию, нередкие холодность и безразличие даже к близким, часто сочетающиеся с повышенной ранимостью, пугливостью, чувствительностью к резкому тону, громкому голосу, малейшему замечанию в свой адрес. Страхи занимают одно из ведущих мест в формировании аутистического поведения этих детей. Аутистические фантазии, как правило, также имеют фабулу, оторванную от реальности, нередко вычурно-сказочную. Аутизм отчетливо проявляется и в речи этих детей. Нередко при потенциально большом словарном запасе и способности к сложным оборотам дети не пользуются речью для общения. В одних случаях это может быть полный или почти полный мутизм, в других — аутичная речь, обращенная в пространство, к самому себе, эхолалии при ответах на вопросы. Показательной моделью дисгармонического психического развития являются психопатии и патологическое развитие личности — аномалии психического развития, в основе которых лежит дизонтогенез эмоционально-волевой сферы.

  2. При искажении психического развития наблюдается особое сочетание акселерации отдельных функций (более молодых в онтогенезе) и ретардация других, располагающихся на более низком уровне (сенсорика, моторика). Для изучения ряда закономерностей искажения психического развития показателен дизонтогенез при так называемом синдроме раннего детского аутизма .

  3. Особым видом дисгармонического развития является аномалия психического развития, связанная с отклонением темпа полового созревания. Здесь речь идёт о вегетативно-эндокринной регуляции, в одних случаях приводящей к замедлению темпа полового созревания (его ретардации), в других — к ускорению ( акселерации ). Эти аномалии развития могут быть обусловлены как генетическими особенностями, так и экзогенно обусловленной органической недостаточностью нервной системы.

  4. Наиболее показательной моделью аномалий развития по дефицитарному типу является психический дизонтогенез, возникший на почве поражения сенсорной либо моторной сферы. Наиболее полно закономерности психического развития детей с патологией зрения и слуха были изучены в отечественной дефектологии во главе с Л. С. Выготским . У ребёнка с патологией слуха глухота — первичное нарушение, а немота (отсутствие речи) возникает уже вторично. Далее речевые нарушения задерживают общение со взрослым, обеспечивающее совместную деятельность с предметами. Это, в свою очередь, приводит к тому, что ребёнок не может свободно оперировать представлениями, возникают трудности в их актуализации. Таким образом, задержка речевого развития затрудняет включение восприятия в более широкий круг деятельности.

  5. Гетерохрония развития — неравномерность формирования отдельных психофизиологических функций в норме, при этом одни функции на определённом возрастном этапе опережают в своём развитии другие и становятся ведущими, а затем скорость их формирования уменьшается и наоборот. Явления ретардации — незавершенность отдельных периодов развития, отсутствие инволюции более ранних форм. (Характерно при олигофрении и задержке психического развития).

  6. Критический, или сензитивный (чувствительный), период — период избирательной чувствительности к определённым воздействиям среды, период наибольшей восприимчивости к обучению и ускоренного развития функций. Явления патологической акселерации — опережающее развитие отдельных функций (часто на фоне грубого отставания других). То есть, на одном возрастном этапе имеется смешение психических образований, наблюдаемых в норме в разные возрастные эпохи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *